"Польские хроники". Фоторассказ. (RUS)
... Большинство моих рассказов начинается со слов: "Не прошло и полгода..." Однако прошло уже 2,5! :-)) И, вроде бы, все уже очень устарело, НО! Так много осталось приятных впечатлений от этой поездки, что всегда было желание разобрать наконец-то пухлую папку "World Dog Show 2006" и донести ту красоту, что мы увидели, до зрителей! Вспомните вместе со мной то далекое прошлое! И, надеюсь, материал будет также интересен, как если бы это было "вчера"! :-))
Click! Click! Click!
В автобусе.

Наша группа была очень дружной и веселой. Место, где мы жили - райским уголком, увы, его название я уже не вспомню... Подъем каждый день начинался в 6 утра, когда было еще темно, а приезжали мы поздно вечером, когда было уже темно! Какое счастье, что первый день нашего пребывания не совпадал ни с одним выставочным днем, а был посвящен осмотру достопримечательностей города Познань>>>.  Таким образом, только этим ранним утром 8 ноября 2006 года, мы рассмотрели где мы живем! На территории большого парка стоял красивый дом, рядом озеро, земля вокруг которого вся изрыта кротами! Этот увиденный утром факт очень пригодился нам в дальнейшем, так как в ночи можно было легко провалиться в одну из расставленных ими ловушек!
Click! Click! Click! Click! Click!
Раннее утро 8.11 2006

Наша трехместная квартирка была очень милой, к нам постоянно захаживали гости, коим мы были очень рады!
Click! Уставшая соня! Click! Не пригласили к обеду...
Lea Bohnec (Slowenia) with Selbit Shennon. Click! Click! Click! Click!
Вот такие царские завтраки! Ресторан да и только! Click!

Наша прогулка по Познани была очень насыщенной! Мы имели великолепного гида, который постарался по максимуму донести до нас историю Познани и показать как можно больше красивых мест! Одним из них был музей "Макет Познани" - незабываемое зрелище! К сожалению, внутри нельзя было фотографировать... В двух словах: макет выполнен из малюсеньких фигурок - дома, замки, церкви, крепостная стена, люди, лошади, коровы, собаки... Все такое нереально красивое и крохотное! Рассказ на русском языке длился около часа и повествовал обо всех событиях случившихся в Познани с самого ее основания. Через макет "протекала река", эффект движущейся воды просто завораживал! А когда в Познани "случались пожары" - почти настоящие языки пламени взметались в небо... Красиво и познавательно!
Click! Click! Click! Click! Click!
Click! Click! Click! Click!
Отдельно хочу выделить посещение церквей и храмов>>>. Совсем другая культура, поэтому тоже очень интересно!

Когда мы проезжали по территории Польши, через какой-то мост (как потом выяснилось через реку Висла), уже поздним вечером, мы увидели еще одно незабываемое зрелище: весь берег светился разными огнями и подсветками! Красота не давала нам покоя: кто-то увидел указатель, что это город Торунь>>>! Все загорелись непременно увидеть эту красоту снова! Конечно, такая поездка могла быть совершена только днем, и мы включили ее в наш план осмотра достопримечательностей в один из свободных дней! Ехать до Торуни нужно было около 2,5 часов, мы узнали это, когда пришли на вокзал. Нас долго не понимали, куда мы хотим уехать, т.к. наш ТорУн, звучал, видимо, более чем непонятно :-)) В итоге, когда мы наконец-то разобрались с кассиршей, куда мы едем, до отхода поезда осталось всего... 4 минуты! Не спрашивайте, как мы успели пробежать все коридоры подземного перехода, но, мы сделали это! и... погрузились не в тот вагон (вместо 2-го класса, в 1-ый). Зато, за дополнительную плату, мы получили комфортное путешествие, о чем нисколько не жалеем! :-)) Мы это: я, Вера Федорова, Марина Царюк и Юрий Роденков.

Еще дома была запланирована также вылазка в Берлин>>>. Просчитав километраж, мы убедились, что до Германии совсем недалеко и будет просто обидно, если мы не посетим одну из мировых столиц. Так, одним из ненастных осенних дней мы с Верой (Марина решила остаться на хозяйстве), уехали в очередное приключение. Поездка заняла чуть менее 3-х часов; вооруженные картой основных достопримечательностей, мы прибыли на главный вокзал Берлина. Лил проливной дождь и поездка была уже не в радость... Но, надо было получать удовольствие хотя бы от того, что мы имеем... Мокрые курицы (нет! лягушки-путешественницы :-)) мы решили ехать на такси:
- "Такси! Рейхстаг!"
Водитель высунул голову и руку в окно: -"Вот!"
- "Нет, такси!"
- "ОК!"
Таким образом, мы проехали расстояние вытянутой руки на такси за 2 евро и были очень горды собой! :-)) Попали мы, в итоге, в восточную часть Берлина, так напоминающую нам нашу родину: все очень похоже, даже Бранденбургские ворота почти идентичны нашим. Конечной целью был Немецкий собор, до которого мы-таки добрались! Побродив еще немного по магазинчикам и накупив сувениров и мягкую колли для Веры, мы поехали обратно! Еще одна галочка была поставлена: мы были в Берлине!
Click! Click! Click! Click!

Последний день мы провели на выставке. Наши девушки любезно разрешили мне посмотреть ринг новой для меня породы папийон>>>! Только кобелей, но я и этому очень рада! Понять всех было можно, ведь я нагрузила их своей собакой и вещами :-)) Вечером я с удовольствием смотрела общие Бэсты: очень красивое было начало: когда дети вынесли флаги всех стран, собаки которых были представлены на этом Шоу! Польская музыка и танцы, представление польских пород, хэндлерами в национальных костюмах, все очень зрелищно и красиво!
Click! Click! Click!
На этом все! Заходите еще! :-))