Home Tete-a-Tete Maradona, Mariette and Sveta
 Home Tete-a-Tete Maradona, Mariette and Sveta in train "SPb-Brest"

"Страсти по Австрии". Фоторассказ. (RUS)
Вот и прошел уже почти месяц с того дня как мы впервые отправились так далеко на выставку - в Европу! Закончены сумасшедшие сборы, длившиеся больше недели и вот мы в пути! Настроение великолепное, впереди выставка и посещение красивейшего города мира - Вены!
Все начиналось просто прекрасно, пока мы не приехали в Беларусию, в замечательное место - таможенный терминал Козловичи... Пометавшись между терминалами нас, наконец, отправили на грузовую таможню, где, как оказалось, уже "обжились" несколько российских автобусов. Подъезжая к польской границе, мы увидели как толпы людей с собаками мирно гуляют, загорают и лениво поглядывают на очередной подъехавший автобус. Мы приехали около 17-00, один из автобусов стоял там уже с 6 утра! Кто бы мог предположить, что нам предстоит проколачиваться в этом чудесном месте 19 часов!!! Учитывая, что наш автобус был далеко не комфортабельным, ночью безумно холодно, а "чай" во время стоянки не кипит... начало поездки складывается просто отлично. Через некоторое время, когда польские ветеринары "отправили" нас в очередной раз, мы решили, что о выставке и Вене можно забыть...

Польская таможня.
Здание ветеринарной инспекции Очередь. Очередь внутри. Четыре российских автобуса.
Собаки ожидают своей очереди уже около суток. Осмотр клейм и микрочипов. Осмотр клейм и микрочипов.
Успев увидеть три смены польских ветеринаров, мы каждый раз выслушивали, что наши документы не подходят и нужны все новые и новые! (Наличие документов на немецко-английском языке не устраивало, надо было на польском и не просто бланк на польском языке, а заполненные по-польски!). Попытка объяснить, что мы транзитные пассажиры не привели ни к чему!
В итоге, когда наша скромная справочка разрослась в несметное количество бумаг и после некоторых манипуляций, которые здесь я описывать не буду, мы покинули гостеприимную Польшу!

Кстати, нас приглашают на Чемпионат Мира в Польше! Поедем?!
Нам повезло, мы ехали через Чехию, этот путь оказался короче, благодаря чему мы успели приехать в гостиницу в Прессбауме в 2-10 ночи. Увы, спать нам уже не пришлось, надо было готовиться к выставке: наш день первый - 3.06 2005.
Наша гостиница в маленьком австрийском городке Прессбаум (Pressbaum) оказалась очень милой. Мы заселились в уютный номер, с кухней, холодильником, кушетками, душем и даже креслом-качалкой! Напротив гостиницы располагался вполне приличный супер-маркет.
Несмотря на то, что владелец гостиницы на второй же день понял свою ошибку поселить у себя собак, мы очень неплохо там себя чувствовали. Наши собаки вели себя прилично, как предписывалось в наставлении, которое появилось ночью на всех наших дверях.

Хотя, что уж скрывать, чаще всего они вели себя так:

Интересный факт, что мои собаки очень рано утром всегда сначала будили Марину, которая потом уже будила меня и мы отправлялись на прогулку. Марина, спасибо тебе за терпение! :-))
В один из солнечных денечков мы предприняли вылазку в соседний городок Дюрвьен (Durrwien), что из этого вышло смотрите здесь.
К сожалению, наша экскурсия по Вене была, что называется, "галопом по Европам", тем не менее, мы многое увидели и даже пофотографировали!
Обратная дорога была относительно спокойной, все устали и были переполнены впечатлениями! Тем не менее, я нашла в себе силы фотографировать мелькавшие за окном автобуса пейзажи. Если Вы посчитаете это интересным, то загляните сюда.
Ну что ж, домой! Это было незабываемое путешествие! Я очень надеюсь, что не последнее!!! :-))
Машутка в автобусе Марадоша всегда спал на моей подушке... На вокзале в Бресте
Да, и еще: Вы увидите, что в результатах выстаки Мариэтт 2-ая! Это не ошибка! Ошибка была допущена в дипломе и описании...

Результаты и картинки с выставки: Колли и Шелти >>>

Отдельная благодарность Виктории Блажновой, редактору "Петербургского Зоо-Курьера" и всеми нами любимого "Колли Информ-Ревю" за предоставленные фотоматериалы. Без них мои репортажи никогда бы не были полными! Вика - спасибо!